Вы еще не с нами? Зарегистрируйтесь!

Microsoft Office 2007 для трех ПК за 399 грн

Компьютерное обозрение сообщает новости от Microsoft:

Компания, совместно с 13 ведущими розничными сетями проводит акцию, во время которой рекомендованная цена на пакет Microsoft Office Home & Student 2007, составит 399 грн. Он может быть установлен одновременно на трех домашних ПК.

Пакет включает в себя четыре основных компонента (Word, Excel, OneNote, PowerPoint) и предназначен для домашнего некоммерческого использования. От версии Standard его отличает отсутствие приложения Outlook и наличие цифрового блокнота OneNote.

В обычное время лицензия на один ПК для версии Home & Student стоит примерно вдвое дороже, версия Basic почти втрое, а версии Standard и Professional - впятеро больше. При такой стоимости за трехкомпьютерную лицензию оправдать собственное пиратство становится очень сложно. Всегда бы у Microsoft были такие цены.

3.560975
Рейтинг: 3.6 (1 голос)

интересно

Ну а без аутлука можно как-то пржить, я думаю)
Кстати, можно узнать, почему именно 3-хкомпьютерная версия, это же для учащихся, логичнее было бы на компьютерный класс.

Цитата: feen

Кстати, можно узнать, почему именно 3-хкомпьютерная версия, это же для учащихся, логичнее было бы на компьютерный класс.

"Для учащихся" не значит "для школ/ВУЗов". Для них собственные акции есть.

А какая, собственно, компания? Очевидно, Microsoft? Просто в глаза сильно бросается. В оригинале в заглавии упоминается Microsoft, а здесь из-за другого заглавия непонятно, что же это за компания такая. Smiling

Цитата: Doc

А какая, собственно, компания? Очевидно, Microsoft?

Чуток пофиксил вступление.

Цитировать:

Microsoft Office 2007 для трех ПК за 399 грн

Цитировать:

Компания, совместно с...

Естественно, не 1С Мультимедиа.

Умничать здесь не надо. А за бессодержательный комментарий автор предупрежден.

ХМ... И какой смысл от лицензии?? Только деньги на ветер!

Цитата: gost

ХМ... И какой смысл от лицензии?? Только деньги на ветер!

в воздухе запахло баном...

Цитата: magnolia
Цитата: gost

ХМ... И какой смысл от лицензии?? Только деньги на ветер!

в воздухе запахло баном...

С чего бы это??? Puzzled

Потому что пиратки на dpk.com.ua не обсуждаются. Читаем правила.

Open Office и все проблемы как испарились. Зачем платить больше?

Цитата: Garfield

Потому что пиратки на dpk.com.ua не обсуждаются. Читаем правила.

Ну покажы мне хоть слово про обсуждкение мною пиратку?????!!!!!

Ты просто сделал намек на то, что лучше купить пиратку, чем платить такие деньги, чем склоняешь других пользователей сделать так, как, возможно, сделал ты.

Это вобще-то был вопрос! В чем же разница? Какие нибудь приемущества разве есть? Напремер при покупке игр некоторых, лутче взять лицензию ибо есть серваки только для лицензии, а здесь что?

А здесь нарушение которое преследуется законом!

я прикольней расскажу:
Microsoft Office 2007 для какого угодно количества ПК за 20 грн Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

Verbatim's Office DVD+R Edition 2007 - 2,50 грн =Р

А ввобще майкрософт безпределит с ценами на софт - по тысячи-полторы за прогу это лол.
Причем физически это им стоит копейки - болванка, коробочка и ключ сделанный на "фирменном" кейгене - вот и вся стоимость. Я понимаю купить дэвайс на который уходили материальные ресурсы и человеко\часы, а за абстрактную лицензию платить такие деньжыщи muahahaha.

При возможности всегда беру лицензионный Софт - НО политика Адоба ( За фотошоп 1000 БАКСОВ ) и Майкрософт - За офис 500-600 у.е. ( я имею ввиду полную версию ) мягко говоря несерьёзная. Заплататить 200 даже 300 грн для меня не вопрос но платить польше 500 у.е. глупость вот и вся политика. Поэтому монополистов не стоит поощрять. Хотя тот же ДР Веб - 200 грн за год я лицензионно юзаю. Итог: Меньше пафоса и ниже цена и люди бы потянулись к нормальному софту.

Цитата: korgan80

Меньше пафоса и ниже цена и люди бы потянулись к нормальному софту.

Золотые слова
Но все-таки товарисчи вернемся к теме ибо

Лично мне Microsoft Office 2007 и бесплатно ненадо.

Цитировать:

Причем физически это им стоит копейки - болванка, коробочка и ключ сделанный на "фирменном" кейгене - вот и вся стоимость.

лолшто? А сама программа из воздуха что-ли появляется? И на ее разработку не уходят огромные средства и время программистов?

Цитата: Anball

И на ее разработку не уходят огромные средства и время программистов?

Ага, а OpenOffice бесплатно делает один программер в свободное время, да.

Цитата: Anball

И на ее разработку не уходят огромные средства и время программистов?

А суровые челябинцы на заводе от зари до зари на станке трубы точат.

Цитата: Sirius5

Лично мне Microsoft Office 2007 и бесплатно ненадо.

мудрые слова! 03 был круче

Цитата: brenor

Verbatim's Office DVD+R Edition 2007 - 2,50 грн =Р

А ввобще майкрософт безпределит с ценами на софт - по тысячи-полторы за прогу это лол.
Причем физически это им стоит копейки - болванка, коробочка и ключ сделанный на "фирменном" кейгене - вот и вся стоимость. Я понимаю купить дэвайс на который уходили материальные ресурсы и человеко\часы, а за абстрактную лицензию платить такие деньжыщи muahahaha.

Прям наплыв идиотов.. А на создание Офиса2007, материальные ресурсы и человеко-часы конечно же не уходили. Он по взмаху палочки Гарри Потера сам написался, ага

Цитата: MistWeaver

Прям наплыв идиотов.. А на создание Офиса2007, материальные ресурсы и человеко-часы конечно же не уходили. Он по взмаху палочки Гарри Потера сам написался, ага

С прибытием товарищ.

Те же игры годами делают и ничего - по стольнику продают.

Цитата: aizen
Цитата: Anball

И на ее разработку не уходят огромные средства и время программистов?

Ага, а OpenOffice бесплатно делает один программер в свободное время, да.

Какая связь ? Пусть хоть миллион программеров за спасибо его пишут - это не значит что другие продукты должны делаться так же.

Отдельно для тех личностей, которые думают, что софт - это только диск. http://www.itc.ua/node/32452

Цитата: brenor
Цитата: MistWeaver

Прям наплыв идиотов.. А на создание Офиса2007, материальные ресурсы и человеко-часы конечно же не уходили. Он по взмаху палочки Гарри Потера сам написался, ага

С прибытием товарищ.

Те же игры годами делают и ничего - по стольнику продают.

И ты считаешь это нормально платить стольник за записанную болванку ? O_o /sarcasm.

Как по мне производитель имеет полное право решать за сколько продавать свой продукт. Не нравиться - не покупай.

Цитата: MistWeaver

Как по мне производитель имеет полное право решать за сколько продавать свой продукт. Не нравиться - не покупай.

Это конечно. Но производитель выбирает тисячу заместо сотни, получает миллионы пиратских копий и потом бегает по сайтам с баннером "легалiзуй свою версiю Win\Office".

Это все конечно хорошо, но не так уж хорош 2007 чтобы платить за него даже такие деньги...

Цитата: brenor

Это конечно. Но производитель выбирает тисячу заместо сотни, получает миллионы пиратских копий и потом бегает по сайтам с баннером "легалiзуй свою версiю Win\Office".

Наверное есть причина,почему производитель так делает.К примеру лицензионные игры у нас реализуются всего по 100-180 гривень,при этом покупают их в лучшем случае 1/6 владельцев компьютеров на Украине.И даже если цены опустят до 30,наврядли количество покупателей увеличится хотябы вдвое,а вот прибыли заметно упадут...
Жестокая правда жизни.

Ой я сомневаюсь. За 30грн я вполне согласен игры покупать.

Цитата: GoldFire

Ой я сомневаюсь. За 30грн я вполне согласен игры покупать.

Пойди купи литр бензина за 1 грн. Или килограмм мяса за 5 грн. Или килограмм икры за 15 грн. Что, не дают? А почему, ты ведь согласен покупать.

Цитата: MistWeaver

Какая связь ? Пусть хоть миллион программеров за спасибо его пишут - это не значит что другие продукты должны делаться так же.

А почему бы и нет? Держатся ведь как-то на плаву куча компаний, которые кормятся только за счет поддержки своих продуктов.

Давайте лучше каждый скажет что именно не нравится в MS_Office.
А то только деньги MS считаем.

Цитата: feen

Ну а без аутлука можно как-то пржить, я думаю)
Кстати, можно узнать, почему именно 3-хкомпьютерная версия, это же для учащихся, логичнее было бы на компьютерный класс.

Это уже очень старая политика Майкрософта относительно коробок с оффисом. Предполагается, что он будет установлен на домашнем десктопе, рабочем десктопе и на ноуте.

Цитата: фдуч_1973
Цитата: feen

Ну а без аутлука можно как-то пржить, я думаю)
Кстати, можно узнать, почему именно 3-хкомпьютерная версия, это же для учащихся, логичнее было бы на компьютерный класс.

Это уже очень старая политика Майкрософта относительно коробок с оффисом. Предполагается, что он будет установлен на домашнем десктопе, рабочем десктопе и на ноуте.

Evil У меня именно так Smiling

Цитата: aizen
Цитата: MistWeaver

Какая связь ? Пусть хоть миллион программеров за спасибо его пишут - это не значит что другие продукты должны делаться так же.

А почему бы и нет? Держатся ведь как-то на плаву куча компаний, которые кормятся только за счет поддержки своих продуктов.

Давайте лучше каждый скажет что именно не нравится в MS_Office.
А то только деньги MS считаем.

Во первых, большинсто программистов которые пишут код для опен-сорс, делают это за просто так.
Грубо говоря если мой коллега любит дополнительно вкалывать на своём рабочем месте в выходные, и к тому же за просто так, это не значит что шеф должен заставить остальных делать тоже самое.

Во вторых, компания имеет полное право выбирать как именно ей строить бизнес, пока это в рамках закона, не так ли ?

Цитата: MistWeaver

Во вторых, компания имеет полное право выбирать как именно ей строить бизнес, пока это в рамках закона, не так ли ?

Нет, знаете ли, как я скажу - так MS и должна себя вести =)

Кто, извиняюсь, заикался о незаконности?
Я говорил про ведение бизнеса данным монополистом в своей сфере рынка.
И о недовольстве этим конечных пользоователей.

Интересно Smiling

Цитата: AK-47
Цитата: Sirius5

Лично мне Microsoft Office 2007 и бесплатно ненадо.

мудрые слова! 03 был круче

+1 Согласен Eye-wink

Рассмотрим проблему с другой стороны Smiling
Существует закон "Об интеллектуальной собственности", который кроме Киева вообще нигде не выполняется (и то не всегда)... Предположим, налоговая полиция делает налёт на офис и ни..ена не находит. К чему прикопаться? А к "пиратскому софту", причём к любому, самому завалящему!
Что и делает таможня в аэропортах США. Причём для депортации и посадки или штрафа достаточно какой-нибудь фи.ни на флэшке.
Делаем вывод: государство специально поощряет "дорогой софт" вступив в "сговор" с разработчиками... И можно от имени Конгресса указывать Тразиланду на "недопустимое поведение" и вводить санкции против кого-угодно. А потом не сравнивайте доходы: "Что немцу хорошо, то украинцу смерть" Smiling
Так, мысли с потолка Eye-wink Видал я недавно одну запуганную-зашуганную фирму (кстати, солидную!) в которой секретарши даже в Зуму с перепугу не играют, а Оффиса вообще ни у кого нет. Программер ушел в загул после втыка, а у остальных рука не поднимается на сервер. Ну, может чуть утрирую, но мысль понятна?
fin, если не верите, напишите мне письмо "через форму контактов dpk" - я Вам пошлю адрес и название, зайдёте и проверите...

Пора менять ментальность. Все стоит денег, будь то новомодный мобильный, журнал или право интеллектуальной собственности. Везде присутствует мысль и время разработчиков. Терпеть не могу Майкрософт, но, пока не вижу альтернативы для работы (именно для работы, а не игр), должен уважать право последних на диктовку цен.

А чего это все всполошились?
Тут вобщето говориться за РЕКОМЕНДОВАННУЮ цену!
По магазинам живьем не бродил, а вот в ХотЛайне глянул и по сайтам пробежался..
Никакими 399грн и не пахнет, нормальная коробочная версия, которая на рекламе показана начинаеться без малого с 600грн.
У самого мелькакла шальная мысля приобрести лицензию, но ср...е перекупщики(извиняюсь-РАСПРОСТРАНИТЕЛИ) перебили все желание. Sad

Полностью согласен

_